Оформите заявку
Все остальное сделаем за вас
ТерПолимерГаз

Как с помощью SalesUp привлечь 24 новых клиента

Конверсия - 12,5%
1
Исходная ситуация
Компания организовала на территории Украины современное производство фитингов, которые конкурируют по ценам и качеству с европейскими. Активно экспортирует свою продукцию в Беларусь, Грузию, Казахстан, Россию.

Алгоритм звонков менеджеров компании построен таким образом, что доведение холодного клиента до оформления заказа проходит, минимум, за 4 телефонных звонка. Это занимает много времени.
2
Задача
Привлечь новых клиентов: найти контакты целевой аудитории, обзвонить, чтобы познакомить с продукцией компании. Заинтересованных - передать заказчику для дальнейших переговоров.
3
Измеряемый результат
Собрали базу потенциальных клиентов
414 контактов.
Совершили
200 разговоров.
Заинтересовали
70 клиентов.
Назначили
24 переговоров о сотрудничестве.

Этап 1
Этап 1
Определили целевую аудиторию.
В нее вошли крупные монтажные компании, которые занимаются монтажом газо- и водопроводов.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
Компания-производитель предлагает для монтажа водо- и газокоммуникаций комплектующие европейского качества по ценам ниже, чем у конкурентов.
Заинтересованным клиентам высылаем каталог и образцы продукции.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Делаем холодный звонок, знакомимся, предлагаем рассмотреть ТерПолимерГаз в качестве поставщика качественных недорогих фитингов. Предлагаем получить бесплатную, тестовую партию.

2) Отправляем письмо с коммерческим предложением.

3) Звоним для получения обратной связи, уточняем, какая именно продукция заинтересовала. Передаем информацию заказчику.
Этап 5
Этап 5
Разработали оформление для продукта
Разработали письмо с информацией о компании, ее продукции. На принятие клиентом положительного решения повлияло: наличие сертификатов на продукцию, сравнительный анализ цен с конкурентами и предложение о бесплатной тестовой партии товара.
Пример письма для отправки по имейл
Этап 6
Этап 6
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 7
Этап 7
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Денис Нечепуренко
Руководитель отдела продаж

В связи с тяжелой ситуацией в стране, мы осознаем важность развития собственных мощностей украинских предприятий. Мы - одна из таких компаний, которая предлагает качественную и более доступную по цене продукцию для монтажа водо- и газокоммуникаций.


И чтобы заявить о себе новым клиентам, мы запланировали определенные мероприятия, одним из которых был вынос отдела продаж на аутсорс. Из 4-х найденных компаний, мы выбрали SalesUp, сразу обратив внимание на их профессиональный и качественный подход к клиенту.
Помимо поиска новых клиентов и совершения звонков, они разработали нам отличное письмо для рассылки по электронной почте.

На определенном этапе работы возникла идея развития собственного отдела продаж. С персонала, который занимается работой с клиентами, мы сняли обязанности поиска и прозвона потенциальных клиентов. А поисковые специалисты больше не тратят время на общение с существующими клиентами, они только ищут и собирают, в первую очередь, информацию, кому это интересно и нужно, а во вторую очередь, готовых или расположенных к сотрудничеству клиентов.

Об эффекте такого разделения менеджеров по продаже мы задумывались ранее, но компания SalesUp нам показала, что это действительно эффективно работает!

На данном этапе с 24 теплыми клиентами ведем переговоры о сотрудничестве. Работа над проектом продолжается.

Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda