Оформите заявку
Все остальное сделаем за вас
Artrix

Как в нише по SЕО-продвижению за 3 месяца
привести 56 новых клиентов

Конверсия - 6,82%
1
Исходная ситуация
В компании отсутствовал отдел лидогенерации.
Менеджеры работали только с теплыми клиентами, которые приходили благодаря рекламе и сарафанному радио.
2
Задача
Увеличить количество заинтересованных клиентов, поднять продажи.
3
Измеряемый результат
Собрали базу потенциальных клиентов
300 контактов.
Совершили
111 разговоров.
Передали заказчику
29 заинтересованных клиентов.
Этап 1
Этап 1
Определились с целевой аудиторией:
в нее попали все предприятия малого и среднего бизнеса, которые хотят продавать или привлекать клиентов через свой сайт.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
Предлагаем сделать бесплатный SEO-аудит сайта, который покажет, что нужно поменять чтобы поднять посещаемость.
Аудит ни к чему не обязывает, но если увидите пользу то первый месяц SEO-поддержки всего за 2000 грн. вместо 8000 грн.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Совершаем холодный звонок, знакомимся, предлагаем создание, поддержку, продвижение и оптимизацию сайтов.

2) Отправляем письмо, чтобы клиент более детально ознакомился с предложением.

3) Звоним для получения обратной связи. Договариваемся, когда перезвонит представитель компании для оформления заказа и консультации.
Этап 5
Этап 5
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 6
Этап 6
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda