Оформите заявку
Все остальное сделаем за вас
БМ Украина

39 новых участников на тренинге
с наименьшими затратами времени и сил

Конверсия - 17,38%
1
Исходная ситуация
Заказчик организовывает практический курс по созданию и оптимизации потока клиентов с помощью контекстной рекламы в Google AdWords.

Есть база потенциальных клиентов, которые где-либо уже взаимодействовали с БМ Украина.
2
Задача
Привлечь клиентов к курсу.
3
Измеряемый результат
Совершили
1703 разговора.
Заинтересовали
566 человек.
Привели на тренинг
39 участников.


Этап 1
Этап 1
В целевую аудиторию определили:
- предпринимателей и владельцев бизнеса;
- менеджеров;
- специалистов, впервые организующих маркетинговую кампанию;
- новичков в интернет-маркетинге.
Этап 2
Этап 2
Разработали предложение для клиентов
Сертифицированные специалисты за 2 месяца научат вас работать в Google AdWords, привлекать поток новых клиентов на сайт и увеличивать с его помощью продажи.
Помимо живого участия возможно также удаленное, в режиме онлайн.
Этап 3
Этап 3
Продумали цепочку касаний
1) Делаем холодный звонок, знакомимся, рассказываем о предстоящем мероприятии.

2) Отправляем письмо с коммерческим предложением.

3) Звоним для получения обратной связи, заинтересованных передаем заказчику.
Этап 4
Этап 4
Разработали оформление для продукта
Разработали письмо для рассылки на электронную почту. Для привлечения участников через интернет создали посадочную страницу, где осветили преимущества курса, пользу для участников, разместили информацию о программе обучения и спикерах.
Пример письма для отправки по имейл
Этап 5
Этап 5
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 6
Этап 6
Прозвонили базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Александр Компанец
Управляющий партнер
Когда понимаешь как продавать, а у тебя работают люди, которые от продаж далеки, то очень тяжело быстро вложить им в головы методы продаж. Именно поэтому мы решили обратиться к профессионалам из SalesUp, чтобы быстро получить желаемый результат.

Небольшие сложности в работе можно назвать просто рабочим процессом по усилению скриптов продаж, уточнению исходной информации, донесению деталей.
Конечно, были открытия на тему развития бизнеса. Мы тестировали продажи в три касания, в два, в одно и нашли оптимальную модель продаж, очень эффективную. Это был творческий процесс, интересный и важный для нас.

Результаты работы компании SalesUp хорошие, на 4 с плюсом по пятибальной шкале, есть что улучшать, но не бывает идеальных систем и идеальных клиентов. Я отдаю себе отчёт в том, что с нами пришлось повозиться, чтобы выжать максимум информации для продавцов. Так что результатами мы довольны!

Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda