Помимо этого мы подготовим скрипты разговоров для входящей и/или исходящей линии и программу, которая позволит вам слышать все, что происходит в эфире.
Продажа пакетов интернета и телевидения по холодной и горячей базе клиентов.
Цель проекта: Привлечение новых абонентов и перекрестные продажи с соблюдением норм обслуживания и переговоров с клиентами по установленным стандартам Компании.
Результат: В процессе успешного сотрудничества в течении 3-х лет было задействовано 70 рабочих мест в двух филиалах, а 150 специалистов осуществляли не менее 2000 продаж в месяц. В Полтаве, Черкассах и Донецке удалось провести полную цифризацию (переход с аналогового телевидения на цифровое) абонентов, переключая не менее 300 клиентов в день.
Продажа кредитных карт по холодной базе.
Цель проекта: Привлечение физ. лиц на оформление кредитных карт в Российской Федерации.
Результат: Осуществляя телефонные продажи по всем регионам РФ 30 специалистов оформляли 800-1000 клиентов. Учитывая высокие требования к предоставлению информации со стороны Банка, менеджеры контроля качества прослушивали 1500 звонков в месяц, предоставляя обратную связь и помогая команде повышать уровень продаж.
Входящая линия Банка, консультирование клиентов.
Цель проекта: Фиксирование данных клиентов, консультация и ответы на вопросы и запись в отделения на выдачу средств.
Результат: За период сотрудничества 150 специалистов в двух филиалах приняли 1 746 034 звонков в режиме с 07:00 до 22:00. Операторы принимали обращения клиентов, проводили консультацию по всем вопросам, выдерживая и повышая уровень лояльности каждого.
Входящая линия, актуализация клиентских данных.
Цель проекта: Уточнение данных клиентов по заданному сценарию, фильтрация мошенников.
Результат: 100 операторов входящей линии за 2 года успешного сотрудничества приняли 1 290 935 обращений клиентов и отфильтровали около 300 000 мошенников. На постоянной основе операторы проходили дополнительное обучение и тренинги.
Входящая линия по приему заказов продукции каталогов и исходящая линия информирование об акциях.
Цель проекта: Обслуживание входящих звонков на высоком уровне с соблюдением установленных норм Компании и перекрестные продажи.
Результат: 2 площадки численностью в 150 операторов принимали входящие звонки клиентов, детально консультировали по всей линейке продукции каталогов (более 700 позиций), работали в базе данных, внося заказы и выполняли план перекрестных продаж. Параллельно был запущен информационный обзвон всех существующих клиентов с целью информирования об акциях Компании.
Исходящая линия. Продажи пакетов интернет-подключений по холодной базе.
Цель проекта: Увеличение клиентской базы Партнера.
Результат: В период работы проекта 50 операторов, работая по всем регионам России, обеспечили 10 000 продаж подключения к интернету новым абонентам. Над проектом работал отдел обучения, отдел контроля качества и супервайзеры. Менеджерский состав на постоянной основе исследует партнерский рынок и конкурентов с целью внедрения новых, мощных и приносящих результат инструментов повышения продаж.
Входящая линия. Консультация по турам, регистрация клиентов.
Цель проекта: Продажа турпоездок, консультация по всем турам и направлениям, предоставляемых Партнером.
Результат: За 3 года эффективного сотрудничества около 16 000 клиентов приобрели путевки с помощью наших специалистов входящей линии. Команда справилась с поставленными задачами и достигла перевыполнения плана продаж.
Исходящая линия. Холодные продажи.
Цель проекта: Увеличение клиентской базы.
Результат: За 9 месяцев сотрудничества наши операторы продали около 35 000 товаров из каталогов Партнера на сумму более 7 млн. грн.
ГЕННАДИЙ АЛЕКСЕЕНКО
Директор
Создал с нуля две телекоммуникационные компании. Обладает 8-летним опытом управления собственным колл-центром на 200 операторских мест, который стабильно входит в ТОП 5-10 крупнейших в Украине.
ЕЛЕНА ШТАНЬКО
Тренер
5 лет опыта работы в колл-центрах. Контролировала качество работы проектов на 70 оперторов. Принимала участие в ряде международных проектов, среди клиентов - Воля, Ростелеком, Виасат, НТВ+, Тинькофф кредитные системы.
ХЛЕБИК ЮЛИЯ
Руководитель операторского состава
5 лет руководства проектами по организации горячих линий и телемаркетинга. Опыт управления командами более 100 человек. Среди клиентов Ощадбанк, МТС-Банк, SportLife, Cellbes и Neckermann.
4 - 200 операторов
Подберем под ваш проект оптимальное количество операторов.Руководителя проекта
На каждые 20 операторов присваивается свой руководитель группы и его помощник.Систему онлайн контроля
Все разговоры записываются при помощи нашей административной системы. Вы всегда в режиме реального времени можете следить за нашей работой.Отдел качества
Каждый звонок прослушивается и оценивается отделом качества. От их оценок зависит план обучения по проектам.Тренерский состав
За каждым проектом следит тренер по продажам и логопед.Эффективные скрипты разговоров
Мы создаем эффективные скрипты, дорабатываем их до получения максимального результата за короткий промежуток времени.Поиск потенциальных клиентов, отправка коммерческих предложений и презентаций, обработка заказов
Ручной поиск и составление базы потенциальных клиентов по заданным вами критериям
Разработка стратегии и реализация email-маркетинга под ключ