Оформите заявку
Все остальное сделаем за вас
iPartPro

Как, предлагая новый, незнакомый рынку продукт,
в короткий срок расположить к себе 33 новых клиента

Конверсия - 15,35%
1
Исходная ситуация
Наш заказчик выводит на рынок Украины приобретенную франшизу.

Есть пакет маркетинговых материалов, но они непонятны для клиентов. Рекламные кампании и отдел продаж пока что не созданы.
2
Задача
Доработать маркетинговые материалы для встреч. Привлечь первых клиентов: найти контакты целевой аудитории, сделать холодные звонки, договориться о встречах и демонстрации продукта.
3
Измеряемый результат
Собрали базу потенциальных клиентов
428 контактов.
Совершили
205 разговоров.
Передали заказчику
33 тёплых контакта.
Этап 1
Этап 1
Потенциальные клиенты были определены изначальной задумкой приложения.
Так как приложение разработано для сферы услуг, было понятно, к кому нужно стучаться для продажи приложения. В первую очередь договорились с клиентом собрать базу кафе и ресторанов Киева.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
Скидок, бесплатных тестов или демо-режимов клиент предложить не мог, так как приложение разрабатывается и внедряется индивидуально под клиента.
Поэтому мы решили закрывать клиентов в холодном звонке не на продажу, а на встречу или вебинар для демострации принципа работы и выгод Game.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Делаем холодный звонок, знакомимся, рассказываем о рекомендательной системе.

2) Отправляем письмо с презентацией о продукте.

3) Звоним для получения обратной связи, назначаем встречу заинтересованным, приглашаем на вебинар или скайп-конференцию.
Этап 5
Этап 5
Доработали наполнение презентации
В этом проекте задача для студии дизайна была нестандартной: мы должны были доработать существующие маркетинговые материалы, а не создать с нуля. Переделанная версия должна была стать простой для понимания и содержать больше продающих триггеров. Для этого мы добавили кейсы, список клиентов и раскрыли все преимущества.
Посмотреть презентацию
Этап 6
Этап 6
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 7
Этап 7
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Юрий Ниценко
Cпециалист по внедрению и сопровождению
Перед нами встала задача создать отдел продаж. Мы вспомнили о выступлении Антона Коростелева про дистанционный отдел продаж на семинаре "Бизнес Молодости". Нам понравилось выступление и мы решили с ним связаться.

У нас ничего не было: ни отдела продаж, ни скриптов для менеджеров по продажам, ни готового коммерческого предложения для отправки потенциальным клиентам после звонка. Благодаря Антону Коростелеву и Наталии Скибенко у нас это все появилось.
В процессе работы над холодными звонками нам очень понравилась система CRM с отчетами и возможностью прослушать разговор менеджеров с клиентами.
После работы дистанционного отдела продаж у нас появился список из 205 целевых компаний, из них более 53% - наши потенциальные клиенты.

Мы довольны работой всей команды SalesUp:

Антона Коростелева как руководителя компании, который помог во многом разобраться в нашем проекте;

Наталии Скибенко как маркетолога, которая помогла нам с разработкой коммерческого предложения;

Наталии Декусар как менеджера нашего дистанционного отдела продаж, которая ежедневно вовремя предоставляла информацию о наших успехах и проделанной за день работе.

Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda