В связи с особенностями бизнеса у нас специфическое ценообразование, слишком широкий ассортимент продукции. По открытым источникам сложно собрать 100% нужную нам базу. Еще сложностью является то, что для качественной и продуктивной работы, оператор должен обладать специальными знаниями. Было принято решение, чтобы оператор выяснял конкретный перечень нужных автозапчастей и цены, по которым клиенту интересно купить, назначал время связи и передавал информацию нашему специалисту! В целом это решение было верно. Хотя иногда попадались и пустые варианты.
Но мы чётко понимали зачем все это делаем и, в итоге, остались довольны полученным результатом. Более половины клиентов зарегистрировались в нашей онлайн системе и подписались на рассылку прайсов. Это именно та задача, которая и стояла перед вами.
Мы высоко оцениваем достигнутый результат и думаем, что это будет не последний наш совместный проект.