Оформите заявку
Все остальное сделаем за вас
М-Техно

Как за 42 дня найти 130 новых партнеров для бизнеса
при помощи холодных звонков


Конверсия - 51,5%
1
Исходная ситуация
Компания реализует по выгодным ценам авто-мототовары со своего склада, более 10 тыс. наименований, и доставляет, более
1,5 млн. наименований, от поставщиков-партнеров.
2
Задача
Увеличить продажи, заинтересовав в сотрудничестве новых клиентов.
3
Измеряемый результат
Собрали базу потенциальных клиентов
300 контактов.
Совершили
258 разговоров.
Передали заказчику
130 заинтересованных клиента.
Этап 1
Этап 1
Определили потенциальных клиентов авто-мототоваров.
Это интернет-магазины, продающие автозапчасти для иномарок и СТО, с собственным складом запчастей.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
Компания предлагает запчасти, расходные материалы высокого качества для иномарок от надежных производителей по низким ценам. В качестве сравнения предлагаем сделать расчет стоимости запчастей.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Делаем холодный звонок, знакомимся, выходим на лицо принимающее решение, рассказываем о продукции компании, предлагаем сравнить цены, просчитав стоимость интересующих запчастей.

2) Отправляем письмо с коммерческим предложением.

3) Звоним для получения обратной связи, заинтересованных клиентов передаем заказчику.
Этап 5
Этап 5
Разработали оформление для продукта
Разработали письмо для отправки после холодного звонка с коммерческим предложением, предложением зарегистрироваться в интернет-базе компании для получения 10% скидки на первый заказ.
Пример письма для отправки по имейл
Этап 6
Этап 6
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 7
Этап 7
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Артем Чернячук
Начальник отдела продаж
У нас возникла идея масштабировать бизнес за рамки нашего региона. Один из вариантов решения данной задачи - сбор базы клиентов и телемаркетинг. Поскольку специалисты нашей фирмы не "заточены" под этот процесс, мы решили обратиться к профессионалам.

Рассмотрев предложения нескольких компаний, мы остановились на вас, так как никто больше не предоставлял услуг от А до Я (поиск базы, составление списка потенциальных клиентов, разработка продающего письма, разработка и внедрение примера звонка, обучение операторов, прозвон и отчетность).
В связи с особенностями бизнеса у нас специфическое ценообразование, слишком широкий ассортимент продукции. По открытым источникам сложно собрать 100% нужную нам базу. Еще сложностью является то, что для качественной и продуктивной работы, оператор должен обладать специальными знаниями. Было принято решение, чтобы оператор выяснял конкретный перечень нужных автозапчастей и цены, по которым клиенту интересно купить, назначал время связи и передавал информацию нашему специалисту! В целом это решение было верно. Хотя иногда попадались и пустые варианты.

Но мы чётко понимали зачем все это делаем и, в итоге, остались довольны полученным результатом. Более половины клиентов зарегистрировались в нашей онлайн системе и подписались на рассылку прайсов. Это именно та задача, которая и стояла перед вами.
Мы высоко оцениваем достигнутый результат и думаем, что это будет не последний наш совместный проект.

Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda