Оформите заявку
Все остальное сделаем за вас
ГРУППА КОМПАНИЙ «НЕОЛИТ»

298 горячих заявок от новых клиентов
благодаря работе дистанционного отдела продаж SalesUp

Конверсия - 35,88%
1
Исходная ситуация
У компании есть свой отдел продаж, который насчитывает порядка 14 менеджеров.
2
Задача
Обеспечить поток теплых заинтересованных клиентов в отдел продаж.
3
Измеряемый результат
Собрали
3000 контактов.
Совершили
1140 разговоров.
Отправили
657 писем.
У клиента в процессе подписания
41 контракт.
Уже заключено
9 контрактов о сотрудничестве.
Этап 1
Этап 1
Определили целевую аудиторию.
Крупные и средние компании, которые пользуются услугами перевозки грузов и логистики.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
Наша задача была найти тот оффер, который привлечет максимальное количество клиентов и создаст понимание, что начать сотрудничать просто и безопасно.

По итогу обсуждений выбрано предложение, от которого клиенту нет смысла отказываться:

Попробуйте работать с нами. Если вы останетесь недовольны - вернём деньги за наши услуги.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Делаем холодный звонок, знакомимся, выявляем потребность и
договариваемся об отправке письма с информацией о компании.

2) Отправляем письмо с коммерческим предложением.

3) Звоним для получения обратной связи. Если клиент не заинтересован, но согласился получить информационное письмо, то спустя 2-3 недели еще раз звоним и предлагаем сделать тестовый подсчет. Передаем информацию заказчику.
Этап 5
Этап 5
Разработали оформление для продукта
Разработали письмо с информацией о компании, ее услугах. Понимая, что поток подобных писем в крупных компаниях огромен, нам важно было сделать письмо, которое выделится на фоне других визуально и сможет быстро, понятно, наглядно донести основные продающие тезисы.
Пример письма для отправки по имейл
Этап 6
Этап 6
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 7
Этап 7
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Михаил Киселев
Директор по продажам
"Холодные звонки" - это сложно. "Холодные звонки" - это очень сложно.

Сложности возникают по разным причинам: в основном это сложности с вязанные с загруженностью сотрудников, вовлеченных в процесс продаж, операционной деятельностью и как следствие нехваткой времени для тщательной подготовки и совершения холодного звонка. - менеджеры не особо любят осуществлять «холодные звонки» или делают это не на должном уровне - отсутствие инструментов по контролю осуществления количества и качества совершаемых «холодных звонков».
Именно поэтому было принято решение о начале сотрудничества с компанией Sales Up и выбор остановлен на пакете услуг «лидогенератор». На первоначальном этапе было оптимизировано продающее предложение в сторону визуализации преимуществ компании и разработаны скрипты унифицированных «холодных звонков», на основании которых будут осуществляться первичные контакты с потенциальными клиентами.
После осуществления тестовых звонков стало понятно, что качество выполняемой работы на высоком уровне и конверсия в "теплые контакты" приносит ожидаемый результат.
Благодаря сотрудничеству с компанией SalesUp были в первую очередь привлечены новые клиенты по которым подписаны контракты на транспортно-экспедиционное обслуживание и осуществлены сделки, привлечены новые клиенты подписание контрактов по которым происходит в настоящее время. Так же осуществлен больший охват потенциальных клиентов, которые не были знакомы с нашей компанией и пакетом предоставляемых услуг, теперь знают о нас и потенциально заинтересованы в наших услугах.
Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda