Мы решили, что было бы здорово заранее сделать холодный обзвон, ещё до выставки, и приглашать потенциальных партнеров к нашему стенду на выставках, попутно направляя каталог продукции и информацию о нас. Таким образом, наш стенд сразу бы узнавали и это значительно упростило бы налаживание контакта.
Быстрый поиск в Гугле сразу же привел нас к простому и понятному предложению компании SalesUp. За пару минут на их сайте нам стало понятно, что мы получим, сколько это стоит, и самое главное, это было как раз то, что мы искали, пакет с определенным количеством холодных звонков, поиском ЛПР, рассылкой предложения и контрольными звонками.
Кроме «подогрева» контактов, в процессе работы появилась и другая задача – собрать фидбек профессиональных игроков рынка на новый продукт. В некоторых звонках мы услышали разновекторные эмоциональные отзывы и попросили операторов чаще спрашивать мнение о нашей продукции. Результат этого фидбека оказался очень полезным для нас, он позволил более качественно подготовиться к предметному диалогу уже на стенде.
Таким образом, мы в процессе сотрудничества с SalesUp нашли еще одно преимущество от раннего холодного прозвона. Мы положительно оцениваем результаты работы с компанией SalesUp.
Около 40 представителей ритейла, подходя к нам на выставке, начинали разговор с фразы: "Вы нам звонили и мы подошли посмотреть вашу продукцию". На данный момент мы начали сотрудничать с 4 из них, с остальными ведутся переговоры. Создавая свое дело с нуля, невозможно быть профессионалом во всем. Поэтому очень хорошо, что можно обратиться за помощью к такой профессиональной команде, как SalesUp, которая возьмет на себя часть задач на определенном участке работы и принесет вам ощутимый финансовый результат.