Аверс-центр

Как создать дилерскую сеть для дорогостоящего продукта

Конверсия - 12,59%
1
Исходная ситуация
Система одна из лучших по качеству и уровню защиты, но объем продаж небольшой из-за высокой цены.
2
Задача
Предложить автосалонам дилерство и увеличить количество заказов.
3
Измеряемый результат
Обзвонили
163 автосалона.
Заинтересовали продуктом
70 потенциальных клиентов.
Назначили
40 встреч.
Подписали
12 договоров.
Этап 1
Этап 1
Определили потенциальных клиентов компании
В первую очередь решили работать с крупными автосалонами Киева, на втором этапе подключили Днепропетровск, Львов, Харьков, Одессу, Запорожье.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
Для упрощения схемы продажи мы разработали пакет инструментов в помощь дилеру:

1) обучение и аттестация установщиков;

2) набор маркетинговых материалов:
  • адаптированный для сайта партнера лендинг о системе Tecnoblock,
  • сверстанные шаблоны продающих писем для отправки клиентам,
  • шаблоны смс-сообщений;

3) совершение холодных или сервисных звонков клиентам, отправка имейлов и смс вместо дилера.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Совершаем холодный звонок, знакомимся, рассказываем о противоугонной системе Tecnoblock, ее преимуществах и разработанной программе для партнеров, помогающей совершать продажи.

2) Отправляем письмо с коммерческим предложением и описанием партнерской программы.

3) Звоним для получения обратной связи и назначения встречи со специалистом Tecnoblock.
Этап 5
Этап 5
Разработали оформление для продукта
Для продажи через интернет создали лендинг, демонстрирующий характеристики и принципы работы системы, показали полтора десятка премиальных авто, в которых установлен Tecnoblock.

Также на основе лендинга разработали 3 письма:
1) с описанием партнерской программы и преимуществ системы,
2) адаптируемый шаблон для потенциального клиента дилера,
3) для клиентов Аверс-центра с предложением приобрести систему.

Пример письма с коммерческим предложением
Этап 6
Этап 6
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.

Пример скрипта для холодного звонка
Этап 7
Этап 7
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Юрий Рябов
Руководитель направления
Желание освоить новые сегменты рынка, расширить партнерскую базу поставило новую задачу перед нашей компанией. Необходимо было за короткий промежуток времени найти и ознакомить с продуктом максимальное количество потенциальных клиентов. Решение по обращению в компанию SalesUp было принято сразу, так как уже существует ряд проектов, которые были успешно реализованы с помощью удаленного отдела продаж.

Все вопросы, которые возникали в процессе взаимодействия были решены оперативно и с должным вниманием на всех уровнях.
В ходе работы в очередной раз убедились, что для подобных проектов целесообразно привлекать удаленный отдел продаж, который готов в кратчайшие сроки обработать, а именно, осуществить большое количество "холодных" звонков и систематизировать полученную информацию, для дальнейшей работы с ней.

В результате работы с компанией SalesUp у нас назначено 40 встреч с дилерами - потенциальными клиентами Technoblock и еще около 70 теплых клиентов, с которыми нужно поддерживать связь.

Результаты работы, в общем, могу оценить высоко. А сотрудников компании SalesUp могу рекомендовать, как профессионалов своего дела.

Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda