Помимо поиска новых клиентов и совершения звонков, они разработали нам отличное письмо для рассылки по электронной почте.
На определенном этапе работы возникла идея развития собственного отдела продаж. С персонала, который занимается работой с клиентами, мы сняли обязанности поиска и прозвона потенциальных клиентов. А поисковые специалисты больше не тратят время на общение с существующими клиентами, они только ищут и собирают, в первую очередь, информацию, кому это интересно и нужно, а во вторую очередь, готовых или расположенных к сотрудничеству клиентов.
Об эффекте такого разделения менеджеров по продаже мы задумывались ранее, но компания SalesUp нам показала, что это действительно эффективно работает!
На данном этапе с 24 теплыми клиентами ведем переговоры о сотрудничестве. Работа над проектом продолжается.