Оформите заявку
Все остальное сделаем за вас
Велес Инвест 2009

Для новой торговой марки в течение 45 дней нашли
23 клиента, готовых к сотрудничеству

Конверсия - 7,2%
1
Исходная ситуация
Компания вывела на рынок новую торговую марку масло-молочной продукции и сухофруктов. Помимо этого, предлагает реализацию продукции других производителей.

Работают только с теплыми и существующими клиентами.
Приток новых клиентов очень слабый.
2
Задача
Познакомить с продуктом и увеличить число постоянных клиентов.
3
Измеряемый результат
Собрали базу потенциальных клиентов
772 контакта.
Совершили
431 разговор.
Передали заказчику
23 заинтересованных клиента.
Этап 1
Этап 1
Определили категорию предприятий, постоянно использующих в своем производстве продукцию компании.
Это кондитерские и пекарни.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
Компания предлагает качественную молочную продукцию и сухофрукты из натурального сырья по выгодным ценам. Новым клиентам высылает на пробу 1 кг любого продукта.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Делаем холодный звонок, знакомимся, предлагаем оценить качество продукции пробной партией - 1 кг любого масло-молочного продукта бесплатно.

2) Тем, кто не заинтересовался сразу - отправляем по e-mail коммерческое предложение.
3) Звоним для получения обратной связи.

Заказчик самостоятельно отправлял пробные партии продукции и собирал обратную связь от клиентов.
Этап 5
Этап 5
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 6
Этап 6
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Роман Гаврильченко
Коммерческий директор

Когда понимаешь как продавать, а у тебя работают люди, которые от продаж далеки, то очень тяжело быстро вложить им в головы методы продаж. Именно поэтому мы решили обратиться к профессионалам из SalesUp, чтобы быстро получить желаемый результат.

Небольшие сложности в работе можно назвать просто рабочим процессом по усилению скриптов продаж, уточнению исходной информации, донесению деталей.
Конечно, были открытия на тему развития бизнеса. Мы тестировали продажи в три касания, в два, в одно и нашли оптимальную модель продаж, очень эффективную. Это был творческий процесс, интересный и важный для нас.

Результаты работы компании SalesUp хорошие, на 4 с плюсом по пятибальной шкале, есть что улучшать, но не бывает идеальных систем и идеальных клиентов. Я отдаю себе отчёт в том, что с нами пришлось повозиться, чтобы выжать максимум информации для продавцов. Так что результатами мы довольны!

Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda