Оформите заявку
Все остальное сделаем за вас
Вива-Арт

Как при помощи холодных звонков и e-mail рассылки
привести на семинар 114 участников

Конверсия - 21,71%
1
Исходная ситуация
Компания организовывает бесплатные обучающие семинары по использованию профессиональной косметики для мастеров по маникюру, педикюру и подологии.
2
Задача
Найти и пригласить на семинар потенциальных клиентов компании.
3
Измеряемый результат
Собрали базу мастеров по маникюру, педикюру и подологии
673 контакта.
Совершили
607 разговоров.
Заинтересовали
219 клиентов.
На семинар записали
114 участников.
Этап 1
Этап 1
Определили потенциальных клиентов компании.
Это киевские мастера по маникюру, педикюру и подологии, работающие в салонах или самозанятые.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
Приглашаем мастеров маникюра и педикюра на бесплатный обучающий семинар с получением сертификата и образцов продукции в подарок.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Делаем холодный звонок, знакомимся, рассказываем о косметической продукции.

2) Отправляем письмо с коммерческим предложением.

3) Звоним для получения обратной связи и записи на семинар.

4) Звоним для напоминания о семинаре за несколько дней до назначенной даты.

5) Если человек по какой-либо причине не пришел в назначенный день, звоним для переноса даты.
Этап 5
Этап 5
Разработали оформление для продукта
Незначительный процент клиентов уже во время телефонного разговора принимали решение об участии в семинаре, для всех остальных мы создали письмо с предложением, чтобы отправить по электронной почте.
Пример письма для отправки по имейл
Этап 6
Этап 6
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 7
Этап 7
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Елена Иванова
Владелец компании "Вива-Арт"

У нас не было своих разработанных предложений и материалов, которыми можно заинтересовать потенциального клиента.

По совету друзей за решением этой задачи мы обратились к SalesUp, которые помогли с составлением коммерческого предложения, оформили привлекательное письмо для рассылки.

Благодаря хорошей работе вашей компании мы получили 219 теплых клиентов, приобрели опыт проведения мероприятий по привлечению новых клиентов.

Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda