WaterDP



На 7% увеличили количество клиентов,
снизив затраты на их привлечение

Конверсия - 9%
1
Исходная ситуация
Отдел продаж компании состоит из 2 менеджеров, результаты холодных обзвонов невысокие.
2
Задача
Обеспечить приток новых постоянных клиентов.
3
Измеряемый результат
Собрали базу клиентов
1000 контактов.
Совершено
593 результативных разговора.
Привлекли к сотрудничеству
72 новых клиента.
Этап 1
Этап 1
Определили целевую аудиторию.
Компании Днепропетровска, которые могут потенциально заказывать воду в офис.
Этап 2
Этап 2
Собрали базу контактов потенциальных клиентов для обзвона
Этап 3
Этап 3
Разработали предложение для клиентов
После теста нескольких предложений остановились на варианте:
предлагаем попробовать нашу воду, две бутылки по цене одной.
Этап 4
Этап 4
Продумали цепочку касаний
1) Делаем холодный звонок, знакомимся, выявляем потребность и
договариваемся о тестовой доставке воды или отправке письма с предложением.

2) Отправляем письмо с коммерческим предложением. Если клиент сразу заинтересован в заказе воды, то принимаем заказ и передаем в службу доставки.

3) Если клиент не заинтересован в тестовой доставке, но согласился получить информационное письмо, то спустя 1-2 дня еще раз звоним и собираем обратную связь.
Этап 5
Этап 5
Разработали оформление для продукта
Разработали письмо с информацией о компании, ее услугах. Понимая, что поток подобных писем в крупных компаниях огромен, нам важно было сделать письмо, которое выделится на фоне других визуально и сможет быстро, понятно, наглядно донести основные продающие тезисы.
Пример письма для отправки по имейл
Этап 6
Этап 6
Написали скрипты
Для телефонных разговоров прописали скрипты и ответы на возможные вопросы.
Пример скрипта для холодного звонка
Этап 7
Этап 7
Прозвонили собранную базу
Клиент следил в режиме онлайн за ходом звонков и результатами в нашей учетной программе
Пример CRM системы
Сергей Шаповалов
Директор компании WaterDP
Совершенно случайно нашли сервис SalesUp в интернете. Решили попробовать.

В начале относились довольно скептически к удаленному отделу продаж, потому что понимали, что, работая удаленно, менеджеры не могут полностью вникнуть во внутренние процессы нашей компании. Но после проведённых тестовых звонков, мы увидели, что ребята очень гибко и основательно подходят к процессу.
Например, если какой-то скрипт не приносил результата, он неоднократно переделывался, менеджеры полностью выучили наши товары, специфику сервиса доставки и т.д. В конце концов, после тестового прозвона решили сотрудничать с SalesUp на платной основе. Нравится то, что у нас не пытаются просто "выкачать" деньги, а идёт взаимовыгодное сотрудничество. За счёт всего вышесказанного у нас идёт регулярный прирост новых клиентов. Рекомендую!
Оставьте свои контакты
Все остальное сделаем за вас
Made on
Tilda