Дистанционный отдел продаж в Украине и СНГ
Нашли более 5 000 клиентов с помощью холодных звонков, продающих писем и презентаций
Оставьте заявку и получите бесплатный набор для активных продаж.
Он состоит из шаблона скрипта и письма, клиентской базы и чек-листа для организации холодных звонков.
Работаем под ключ, гарантируем качество. Или вёрнем деньги.
Посмотрите короткий ролик о нас
Доверьте нам решение этих задач
- Cоставить
и протестировать оффер - Выбрать целевую аудиторию
- Продумать пошаговку продажи
- Создать скрипты
под каждое касание
с клиентом - Сделать холодные звонки
- Найти лиц, принимающих решение
- Сгенерировать лиды
- Закрыть на встречу, сделку или отправку письма
- Разослать презентации
и коммерческие предложения
- Вести постоянный контроль качества эфира
- Разработать
и ежедневно отправлять отчетность о работе
Привести клиентов, продать ваши продукты и услуги, служить полноценным отделом продаж на аутсорсе
Основная боль
руководителей отделов продаж
В 97% случаев менеджеры по продажам не любят,
не хотят и по возможности не делают холодные звонки
Зачастую это приводит к тому, что отдел продаж превращается в отдел сервиса, который работает только со знакомыми клиентами и теми отчаянными, которые сами дозвонились и попросили выставить счет.
по холодным звонкам и лидогенерации
на себя.
не звонит,
он не зарабатывает.
Ещё мы можем помочь в решении таких проблем
Посмотреть каких ↓Мы знаем про ваши боли
«Основная проблема инхаус отделов продаж — менеджеры не хотят, не любят
и не делают холодные звонки для поиска новых клиентов. Хотя это один из лучших способов привлечения в В2В.
Единственная задача наших менеджеров — звонить и продавать.
Если они не звонят, они не зарабатывают.
Мы запустили почти 200 дистанционных отделов продаж в 40 разных нишах.
Передайте задачу по холодным звонкам и лидогенерации нам.»
Коростелёв Антон
Примеры задач,
с которыми к нам приходят клиенты
Продать услуги пошива сценических костюмов всем танцевальным коллективам, детским садам, театральным труппам.
Продать 2-месячный курс по контекстной рекламе в свою базу участников сообщества.
Увеличить объем оптовых продаж бижутерии по холодной базе онлайн и офлайн-магазинов украшений по Украине.
Запустить продажу фитнес-программы в крупный корпоративный сектор.
Европейский производитель дверей и фурнитуры запустил услугу сервисного обслуживания автоматических дверей. Продать годовые абонементы торговым и офисным центрам, заправкам.
Представитель популярного в Азии производителя продуктов питания выводит на украинский рынок три продукта. Необходимо предлагать их к реализации в торговые сети.
Продать новое кассовое оборудование на заправочные станции в связи со сменой налогового законодательства.
В “мертвый сезон” строительства собрать базу потенциальных партнеров в виде прорабов, архитекторов, проектировщиков, чтобы познакомиться и наладить связь.
Если же для вас проблема не сгенерировать заказы, а успеть их все вовремя обработать,
мы тоже можем вам в этом помочь
Принимаем
и обрабатываем заказы
Закрываем сделки
Ведем постоянных
клиентов
Осуществляем
повторные продажи
Что происходит, когда вы подключаете
дистанционный отдел продаж
Вы экономите время на:
- поиск резюме
и собеседования - обучение менеджеров
- ежедневный контроль работы
Не тратите деньги на:
- заработные платы,
бонусы и налоги - аренду офиса
- офисную мебель и технику
- связь и программное обеспечение
- подбор и обучение персонала
Не тратите нервы на:
- принуждение делать холодные звонки
- увольнение неэффективных сотрудников
Запущенных отделов продаж на сегодняшний день
Кейсы
Как работает
дистанционный отдел продаж?
- Заполняете бриф, чтобы мы поняли задачу
- Вместе продумываем оффер для клиентов
- Выстраиваем цепочку касаний
и пишем скрипты
для каждого шага. Вы утверждаете - Передаете базу для звонков
или поручаете
ее собирать нам - Обучаем менеджеров скриптам
и сдаем
вам тестовые звонки - Запускаем тестовый прозвон
20 контактов. Вы слушаете звонки
в личном кабинете - На основе обратной связи от вас
и клиентов, правим скрипты
и добавляем недостающую информацию - Запускаем звонки полномасштабно.
Вы слушаете звонки
и получаете лиды. Ежедневно отправляем отчет о работе
10-14 часов
Руководитель проекта
Продумывает проект
и координирует все процессы
от начала до конца. Коммуницирует с заказчиком, ведет аналитику. Главная цель — повышение конверсии.
14-21 час
Сбор баз
Подключаем отдел
по сбору баз: руководителя;
+ 20 сборщиков;
+ контроль качества.
1-2 часа
IT- отдел
Cоздает кампанию под ваш проект
и индивидуально настраивает личный кабинет.
17-22 часа
Менеджеры
Звонят, выставляют статус по каждому звонку и пишут комментарии.
10-14 часов
Контроль качества
Контроль качества слушает звонки, оптимизирует
скрипт, следит
за качеством работы операторов.
и мы пришлем доступ в демо-версию учетной программы
Тарифы на стартовые проекты
ЛПР — один или несколько человек (коллектив), на которых лежит ответственность за принятое решение.
Продающий Pro
Для В2В
Находим ЛПР, закрываем его
на встречу или сделку.
Делаем такое количество касаний, которое необходимо.
Лидогенератор Pro
Для В2В с услугами,
требующими экспертную
консультацию
Находим ЛПР, презентуем продукт, отправляем предложение заинтересованным.
Дальнейшие коммуникации
вы берете на себя.
После стартового проекта вы можете купить любое
дополнительное количество контактов.
Стоимость понизится, потому что все подготовительные и наладочные работы уже проведены
на этапе стартового проекта.
Выберите тариф и рассчитайте стоимость последующих звонков
— это всего лишь
1 билборд
в центре города
на 1 мес.
2 билета
на более-менее
приличный
тренинг
по продажам
1 очень
скромный
месячный
бюджет на SEO
1 зарплата
среднего
менеджера
по продажам
Запас
кофе
на 1 мес.
для офиса
Нам доверяют
Мы не можем гарантировать, что:
востребован(а) на рынке
имеет высокое качество или оптимальную стоимость для того, чтобы рынок захотел его(её) покупать
Именно поэтому мы не работаем за % от продаж
Мы можем гарантировать качество нашей работы, но не можем ручаться за ваш(у) продукт/услугу
Мы гарантируем, что:
Если мы не выполним хотя бы один из пунктов выше,
то вёрнем оплату в полном объеме
Просто представьте, что вам
самостоятельно необходимо запустить отдел продаж
Тогда придется нанять:
двух менеджеров
для них
И обеспечить работу отдела продаж:
качества звонков
и офисное оборудование
и настроить CRM
IP телефонию
То есть в первый месяц вам придется
потратить минимум 2 300 $
При этом никто не может гарантировать
или спрогнозировать для вас результат и отдачу
Или вы можете подключить дистанционный отдел продаж
Стартовый проект
будет стоить примерно 350 $
Ключевые лица компании
Антон Коростелёв
Основатель,генеральный директор
10-летний опыт управления собственным бизнесом. Создал несколько проектов с нуля, самый знаковый — компания Аверс-центр, которая занимается тюнингом
и переоборудованием автомобилей.
На сегодня это компания №1
в Украине.
Наталия Скибенко
Основатель,директор по маркетингу
Принимала участие в имиджевых проектах для L'Oreal Ukraine, PepsiCo,
1+1 медиа, Unilever, COMFY и др. Также руководила самым масштабным проектом для HR
в Украине — Премия HR бренд.
Павел Бейлин
Основатель,финансовый директор
Основатель и совладелец нескольких компаний. Руководил проектами
в крупных компаниях ЕДАПС
и Константа Украина. Был самым молодым кандидатом экономических наук в Украине.
Карина Аветисова
Коммерческий директор10 лет в продажах. Выступала бренд-менеджером Kaspersky Lab и коммерческим директором в IT-компаниях. Привлекла к сотрудничеству такие компании как Укрсоцбанк, Порше Украина, McDonald’s, Метинвест, Helen Marlen Group и госструктуры: Кабмин, СБУ.
Дополнительные услуги
Сбор
клиентских баз
Ручной поиск и составление
базы потенциальных клиентов
по заданным вами критериям
это стоит делать не Вам!
Студия
продающего
дизайна
Создание сайтов, презентаций, коммерческих предложений, шаблонов электронных писем
привлекательно
для ваших клиентов
Отдел по работе
с клиентами
под ключ
Прием и обработка заказов,
ведение постоянных клиентов,
повторные продажи
чтобы не сливать клиентов