Большую часть времени мы работаем с корпоративными проектами и решениями по продажам...
Наши клиенты, как правило, тренинг продаж выбирают только по одной причине - они инвестируют в продавцов для того, чтобы те начинали продавать больше.
Изначально, цель мониторинга продаж была определить качество используемых навыков и результативность продавцов. Основываясь на этой информации, выстраивалась программа тренинга продаж.
В настоящее время мониторинг продаж это:
Задача мониторинга продавцов заключается в том, чтобы дать представление об эффективности работы ваших продавцов и предложить возможные решения по увеличению эффективности.
Возможность продавцам получить обратную связь и посмотреть на то что в продажах и переговорах получается хорошо и что могло бы получаться лучше. В свою очередь, руководителям продаж или руководителям компаний - это взгляд со стороны на подготовленность и возможности продавцов.
Видео-тест нескольких (от 2 до 8) лучших продавцов компании, обратная связь тренера и ответы на интересующие вопросы участников, что делать для того чтобы продавать лучше.
Большую часть времени мы работаем с корпоративными проектами и решениями по продажам...
SalesUp предлагает решения продаж товара начиная с обучения до выстраивания команды с нуля.